Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Новая заметка из разряда "Мысли вслух"

21.02.2021

Надеюсь будет вам интересна

Холодовой шлем и химиотерапия

19.02.2021

Новости о сохранении волос при проведении химиотерапии

Вопрос № 49655

Добрый вечер! Стадия 2а,her +++, не люминальный. Brca 1,2 отрицательно. Лечение: пертузумаб, трастузумаб, доцетаксел, карбоплатин. В такой последовательности. Предмедикаметация дексаметазон, демидрол. После проведения пятой капельницы, на карбоплатине после 2/3 введения, пошла аллергическая реакция покраснело лицо, несколько раз проявился сухой кашель. Возможно ли отменить карбоплатин? Как это скажется на лечении? И насколько такая аллергическая реакция?
Вопрос # 49655 | Тема: Без темы | 15.12.2020 | Москва
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Наталья. Не уверен я в том, что реакция была именно на карбоплатин, вполне возможно, что запоздалая реакция на доцетаксел. Карбоплатин редко дает аллергические реакции. В принципе если отменить карбоплатин в одном курсе, то ничего страшного не будет, думаю, что эффективность сильно не снизится.  В целом с лечением я согласен, важно в вашем случае регулярно проводить обследование с целью оценки эффективности лечения - после 4 курсов химиотерапии в сочетани с таргетной терапией, я бы предложил выполнить компьютерную томографию органов грудной и брюшной полости с контрастированием. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.