Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 981 710 40 41

Вопрос № 59419

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Добрый вечер Дмитрий Андреевич! 4 химии, операция, лучевая, с апреля принимаю летрозол. Вопрос такой: в носу постоянно скапливаются корки, и насморк практически не проходит... Это может быть побочка от летрозола? И может быть знаете чем мазать корочки? Метилурацил не помогает. Второй вопрос: сделали сегодня ОСГ, может ли от этого подняться температура? Спасибо за ответ!
Вопрос # 59419 | Тема: Без темы | 30.11.2022 | Санкт-Петербург
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Ирина. Обычно такие ситуации бывают на фоне таргетной терапии и химиотерапии таксанами (паклитаксел, доцетаксел). Я бы категорически не рекомендовал использовать сосудосуживающие капли, рекомендовал бы использовать морскую воду и ни в коем случае не форсировать отделение этих корок пальцев, то есть говоря более простым языком - не ковырять нос, но при этом постоянно закладывать просто крем в ноздри. Постепенно слизистая восстановится. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача. После ОСГ температура может подняться. 

Новости

Все новости

Продолжается набор в клиническое исследование по вакцинации

01.02.2023

Против трижды негативного рака молочной железы

Травмы родинок

31.01.2023

Интересная заметка от клиники Лахта-Онко

Зачем отказываться от вредных привычек при проведении лечения

30.01.2023

интересная заметка от клиники Лахта-Онко