Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 981 710 40 41

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Вопрос № 58699

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Добрый день, может ли развиться катаракта после месяца приема Тамоксифена (до этого была операция, химия 4красных 4белых сейчас трастазумаб и газерелин) такая побочка только у тамоксифена но за месяц он уже мог так повлиять!? Мне 35 рмж 2А без метастаз хер положительный! И что бы вы по советовали мне сейчас делать? (Учитывая то что я до конца не понимаю Тамоксифен ли виновен тк зрение стало садиться по ощущениям ещё до приема, но катаркту поставили только сейчас)
Вопрос # 58699 | Тема: Без темы | 29.09.2022 | Москва
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Ирина. Вряд ли возникновение катаракты связано с приемом тамоксифена, однако возможно резкое снижение уровня эстрадиола привело к нарушению обмена и спровоцировало возникновение катаракты. Впрочем, это только мое мнение. Если есть показания к замене хрусталика, значит надо выполнять такую операцию. По поводу лечения в целом - можн6о согласиться с таковым, хотя обычно при 2 стадии обычно начинают лечение с химиотерапии в сочетании с таргетной терапии, когда речь идет о her2-позитивном раке молочной железы. Впрочем, вопрос для обсуждения и онлайн-консультации. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

 

 

Новости

Все новости

Акция ЧУЗ клиническая больница РЖД-Медицина

30.11.2022

Консультация торакального и абдоминального хирурга за 1 рубль

Сегодня 30.11.2022 в 17 часов прямой эфир!

30.11.2022

Приходите на мою страницу в ВК

О профилактической ампутации молочных желез

29.11.2022

Ведь 10 лет уже прошло с момента как Анджелина Джоли...