Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Сегодня я ухожу в учебный отпуск

19.09.2019

Запланировано обучение на цикле "Пластическая и реконструктивная хирургия".

Вопрос № 43368

Здравствуйте Дмитрий Андреевич! У меня рмж 3а ст, T1N2M0 с 2013г. По гистологии эстрогены 3 балла , остальные показатели 0 , ки 18. Мастэктомия, химиотерапия, облучение , лечение закончилось в апреле 2014г. Принимаю тамоксифен больше 5 лет. Мне его в РОНЦ назначили на 10 лет. Получала вчера рецепт на тамоксифен в районном ОД, подруга ездит в Чехию и привозит тамоксифен эбеве. Вопрос вот в чем, районный онколог сказал, что надо заканчивать пить тамоксифен и давно переходить на ИА. Чувствую себя плохо, почти постоянно кружится голова. Головокружение началось года три назад. Прошла обследование, это не мтс. Вроде , по обследованию все по возрасту. Назначенные неоднократно неврологом курсы лечения никакого результата не дали. Может ли тамоксифен быть причиной постоянных головокружений? И что Вы посоветуете в плане замены тамоксифена на ИА? Спасибо Вам за помощь!
Вопрос # 43368 | Тема: Без темы | 01.09.2019 | Москва
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Татьяна. Тамоксифен может вызывать головокружение, хотя это не самый частый побочный эффект. Что касается продолжения лечения, то, конечно, несмотря на данные иммуногистохимического исследования, которое говорит о том, что опухоль не очень то чувствительна к гормонотерапии, но факт остается фактом - после радикального лечения рака молочной железы 3 стадии безрецидивный период большой. Поэтому в подобном случае я бы предложил назначение ингибиторов ароматазы (летрозол, анастразол). В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.