Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 63585

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Здравствуйте Дмитрий Андреевич! У меня рак молочной железы гормонозависимый ин ситу. В апреле мне была сделана подкожная мастоэктомия и назначен прием тамоксифена. При приеме тамоксифена возникли побочки: пропала менструация с июня, кисты в обоих яичниках по 3 см и железисто-кистозная гиперплазия эндометрия 8,5 мм. Мне 45 лет, яичники по анализам работают. На консилиуме было принято решение из-за побочек отменить прием тамоксифена. Врач сказал, что т.к у меня ин ситу и была мастоэктомия, то тамоксифен принимать не нужно. Согласны ли вы с отменой тамоксифена? Спасибо!
Вопрос # 63585 | Тема: Без темы | 15.12.2023 | Димитровград
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Алла. Согласен полностью с вашим лечащим врачом. Единственное, что мы можем получить от тамоксифена в таком случае - снижение риска развития рака молочной железы в здоровой молочной железе. Если же выполнена двусторонняя мастэктомия, то и в приеме тамоксифена смысла пропадает. 

 

Новости

Все новости

Онкочат

16.04.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!

Запись эфира от 15 апреля 2024 года

15.04.2024

Ответы на вопросы о раке молочной железы