Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 62520

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Здравствуйте , Дмитрий Андреевич! Кратко напомню свою историю. Трнрмж в 21, рецидив в лу средостение - в конце 22, пролечили паклитаксел + карбопоатин ( цисплатин) 6 курсов- все чисто. Но Врач назначил 8 курсов капецитабин. 8 курс не допила таблетки ввиду сильной побочки в виде сильной слабости, тошноты, боли в спине, грудине разной интенсивности. КТ. С контрастом делала 2 месяца назад после 5-но кусрса капецитабина- все чисто . Скажите, может ли появиться какая либо опухоль за это время? Потому как странно, на первых курсах капецитпьина чувствовала себя более менее норм, боли в грудине были оч незначительны . На 5-8 кусок состояние ухудшалось . Или это связано с побочной? Врач говорит что КТ делать ещё рано и ща такой срок ничего не появилось. Но я паникую.
Вопрос # 62520 | Тема: Без темы | 06.09.2023 | Уилмингтон
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Наталия. При трижды негативном раке бывает быстрое прогрессировние. Если КТ была 2 месяца назад, то, возможно, я бы предложил через 1 месяц повторить ее. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача. 

Новости

Все новости

Онкочат

16.04.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!

Запись эфира от 15 апреля 2024 года

15.04.2024

Ответы на вопросы о раке молочной железы