Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 62336

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Здравствуйте! Сейчас прохожу химиотерапию рмж 2В гормонозавистмая карцинома . Прошла 4 химиотерапии, по ощущениям опухоль оментшилась, была 2,5 см , а сейчас начали мучать ноущие боли. Впереди еще 4 химиотерапии , операция и лучи Вопрос :могут ли появиться метастазы при прохождении терапии и какие могут быть причины боли , ведь лечение уже начало ....
Вопрос # 62336 | Тема: Без темы | 17.08.2023 | Рыбинск
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

ЗДравствуйте, Ольга. Не часто бывает так, что опухоль прогрессирует во время химиотерапии, но думаю, что это не ваш случае, потому что речь идет о гормонозависимой опухоли. Скорее всего, понемногу опухоль стала рассасываться и возникла псевдовоспалительная реакция - организм реагирует.  Надо оценить эффективность лечения с помощью УЗИ, а после 4 курса с помощью компьютерной томографии органов грудной и брюшной полости с контрастированием. 

 

Новости

Все новости

Онкочат

16.04.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!

Запись эфира от 15 апреля 2024 года

15.04.2024

Ответы на вопросы о раке молочной железы