Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 60763

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Дмитрий Андреевич, это продолжение вопроса 60762. На ХТ ( карбоплатин +паклитаксел и золенрон) очень ухудшилось зрение( пелена, размытость, слезотечение). Мне показалось большее ухудшение случилось после добавления золенд к ты, или просто накопление от химий? Есть ли шанс вернуть зрение? И как? Спасибо
Вопрос # 60763 | Тема: Без темы | 21.03.2023 | Seacroft
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Наталья. Вряд ли золедроновая кислота привела к ухудшению зрения, но при проведении химиотерапии зрение может ухудшаться. В принципе после окончания лечения эти побочные эффекты должны пройти. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

 

Новости

Все новости

Фотографии результатов операций

20.02.2024

Удаление геля из молочных желез

Фотографии результатов операций

13.02.2024

Мастэктомия с одномоментной реконструкцией с помощью имплантов

Добавляетесь ко мне в друзья в ВК

12.02.2024

Новости и истории, впечатления и прямые эфиры!