Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Вопрос № 55386

Здравствуйте, Дмитрий Андреевич! Подскажите, пожалуйста, при гормональном лечении (тамоксифен и золадекс) могут ли обостриться грыжи на позвоночнике? Ведь это лечение влияет на кости. А у меня грыжи и в шейном, и в поясничном отделе. Очень переживаю. И можно ли делать во время лечения МРТ позвоночника и колоть курсами уколы?
Вопрос # 55386 | Тема: Без темы | 14.01.2022 | Самара
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Любовь. Да, конечно, такое возможно. Надо провести обследование (МРТ), анализ крови для определения уровня кальция, витамина Д, денситометирю. Возможно, при остеопении (разрежение костной ткани) я бы рекомендовал введение золедроновой кислоты. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

 Золедроновая кислота - памятка для пациентов 18.03.pdf (177 Кб)