Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Интересная статья о скрининге рака шейки матки

12.12.2019

Опубликована в нашей группе в ВК. Обязательно подпишитесь!

В понедельник представитель сайта НаПоправку вручил мне почетную грамоту!

11.12.2019

Давно не получал почетных грамот. В этом году приз "Выбор пациентов Санкт-Петербурга 2019". Было очень приятно!

Вопрос № 44517

Здравствуйте, скажите пожалуйста, после химиотерапии по поводу лечения рижского прошел год.уровень лейкоцитов-3.3. С чем это может быть связано? Что делать? Спасибо
Вопрос # 44517 | Тема: Без темы | 02.12.2019 | Брянск
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Инна.  Длительное снижение уровня лейкоцитов после проведения химиотерапии может быть связано с истощением костного мозга. Имеет смысл обратиться к гематологу, хотя они, обычно, неохотно проводят обследование в таких случаях. Хотя сочетание рака молочной железы и лейкозов бывает редко, но когда бывает, то могут возникать серьезные ошибки. У меня была пациентка, которой гематологи пропустили лейкоз, причем гематологическое отделение находилось в той же больнице, что и отделение челюстно-лицевой хирурги, куда пациентка попала с некрозом нижней челюсти. Потом разобрались конечно, но в целом предубеждение гематологов по поводу того, что если был рак молочной железы в анамнезе, то лейкоза быть не может, существует. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.