Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 64728

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Здравствуйте, Дмитрий Андреевич! д/з: рмж T1N0M0, была секторальная резекция затем лучевая терапия. с мая 2021г принимала фарестон+диферелин, после отмены диферелина месячные воостановились уже как пол года. Недавно прошла обследование все нормально, только на МРТ малого таза показали гиперплазию эндометрия и миому. Врачи поменяли фарестон на летразол, предлагают заново начать колоть диферелин, и делать выскабливание матки. Из за побочек уже не хочется ничего принимать. Часто встречаются такие случай в вашей практике и какие ваши рекомендации? Спасибо!
Вопрос # 64728 | Тема: Без темы | 06.04.2024 | Уральск
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Светлана. В вашем случае одно решение вызывает необходимость принимать следующее решение - если фарестон вызывает выраженные побочные эффекты, то надо менять его на летрозол или анастразол, однако эти препараты работают только при выключенной функции яичников. Чтобы давать вам рекомендации - надо бы знать детали - толщину эндометрия, уровни гормонов, сроки лечения. В любом случае вам необходимо следовать рекомендациям лечащего врача.

 

 Обязательно подпишитесь на телеграм- канал "РМЖ". Новости о раке молочной железы. Для тех, кто выздоровел, для тех, кто болеет. Для всех неравнодушных. https://t.me/breastcancernews , Онкочат - место, где я отвечаю на вопросы с помощью видеосообщений, место где пациенты общаются https://t.me/oncochat 

Новости

Все новости

Онкочат

16.04.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!