Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 64146

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Еще к вопросу 64143. На фоне химиотерапии месячные прекратились. Сейчас на гормонотерапии, назначен только тамоксифен. Эндометрий вырос с 6,5 в июле до 7,8 в январе, появились кисты на обеих яичниках. По последнему узи 3 кисты из 5 исчезли, 2 уменьшились, их описывают как функциональные. Ставят гиперплазия? Выделений, приливов нет. Сдала на гормоны эстрадиол - 159.0, лг - 29.80, фсг - 38.60++.Что делать в этой ситуации? Я в менопаузе.
Вопрос # 64146 | Тема: Без темы | 12.02.2024 | Москва
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Елена. Скорее всего, я бы предложил дальнейшее наблюдение - УЗИ органов малого таза через 3-6 месяцев. В любом случае вам необходимо следовать рекомендациям лечащего врача. 

Новости

Все новости

Онкочат

16.04.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!