Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 63697

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Добрый день.подскажите как быть? после курса химии от 14.12 карбоплатин и паклитаксел было сделано 6 уколов филграстима 300 мг. Появился кашель На 22.12 поднялась температура 37.3 к вечеру.утром 36.9-37.надо ли что то делать ? Беспокоюсь очень.Лечиться мама по поводу онкологии...
Вопрос # 63697 | Тема: Без темы | 24.12.2023 | П.Сиверский
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Юлия. Надо обязательно сдать кровь для клинического анализа крови, чтобы исключить нейтропению и решить вопрос о дополнительном введении филграстима

Новости

Все новости

Фотографии результатов операций

28.06.2024

Удаление молочных желез с одномоментной реконструкцией

Онкочат

27.06.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!