Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 62976

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Добрый вечер, Дмитрий Андреевич! Принимаю анастразол после перенесенного РМЖ. Сейчас у меня дерматит на локтях и коленях. Врач назначил гормональную мазь Синафлан. Можно ли мне ее использовать? Ведь гормоны нам запрещены. Мазь ведь тоже как то проникает в организм. Может вызвать рецидив? Спа ибо. Очень жду ваш ответ.
Вопрос # 62976 | Тема: Без темы | 01.11.2023 | Москва
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Светлана. Использование кортикоистероидов не противопоказано при использовании ингибиторов ароматазы. Данная мазь не содержит женских половых гормонов, а именно они противопоказаны.

Новости

Все новости

Онкочат

16.04.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!