Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 62714

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Добрый вечер,Дмитрий Андреевич, женщине 56 лет, трижды негативный, 2 стадия, метастаз в 1 лимфоузле, прошла 8 химий, затем мастектомии с удалением всех лимфоузлов, по результатам гистологии обнаружены метастазы в других лимфоузлах, назначили Капецитабин, 6 курсов, по 14 дней, с перерывом на неделю, по 8 таблеток в день, вес 53кг, принимала 13 дней, пошла аллергия на лодонях , сильная диарея и боли в животе, пока сказали не принимать Капецитабин, три дня как не принимает таблетки, но сильные боли в животе сохраняются, эти 3дня принимает Лоперамид, ничего не помогает, может подскажете что делать в такой ситуации? Может дозировка слишком большая? И стоит ли через неделю опять принимать таблетки? Или нужно сделать побольше перерыв? Или может можно заменить на другие таблетки? Посоветуйте что нибудь пожалуйста))
Вопрос # 62714 | Тема: Без темы | 01.10.2023 | Минск
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Валентина Николаевна. Надо бы знать рост пациентки, если он меньше 160 см, то скорее всего доза велика для нее. В настоящее время надо отменить препарат, дождаться восстановления организма и далее уже подумать о продолжении лечния. На мой взгляд, имеет значение качество препарата  - хорошо бы использовать оригинальный препарат - Кселоду. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

Кстати, вы можете принять участие в клиническом исследовании по вакцинации против рецидива при трижды негативном раке.

 

Новости

Все новости

Фотографии результатов операций

28.02.2024

Мастэктомия с одномоментной реконструкцией, результаты через 1.5 года.

Фотографии результатов операций

25.02.2024

Мастэктомия с одномоментной реконструкцией с помощью импланты

Подпишитесь на телеграм канал моих коллег

23.02.2024

Олег Андреевич Никитин - хирург-онколог, Алина Жетгергеевна Никитина-Душанова