Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 62093

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Здравствуйте уважаемый Доктор. У моей мамы сразу 2 рака. РМЖ трижды негативный и рак крови хронический миелолейкоз. От лейкоза пьёт иматиниб, РМЖ химиотерапия красная ( была 3ья) После каждой химии падают показатели крови. Ставят нейтропения. Переносят химиотерапию РМЖ. Скажите пожалуйста, как Вы думаете. Может из-за иматиниб + красная химиотерапия падать показатели крови? Врач онколог ничего не говорит или не знает о таком совмещении лекарств. Гематолог говорит можно лечитесь иматиниб и делайте химию. Может на время химии делать перерыв от иматиниб? Как поднять показатели крови при ХМЛ и РМЖ?
Вопрос # 62093 | Тема: Без темы | 19.07.2023 | Большой Камень
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Надежда. Да, вопрос сложный. То, что снижение уровня лейкоцитов вызывает химиотерапия по схема АС - сомнений нет, но как поступить - вопрос. Скорее всего я бы использовал дексаметазон, хотя рассмотрел бы использование филграстима, но вопрос требует обсуждения. 

Новости

Все новости

Онкочат

16.04.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!

Запись эфира от 15 апреля 2024 года

15.04.2024

Ответы на вопросы о раке молочной железы