Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 61639

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Добрый день. Мне 49лет.Мне назначили химиотерапию до операции рмж и вот пройдя первую химию ас спустя 9дней у меня стала болеть грудь ( сама опухоль) . так у меня обычно происходило в середине менструального цикла. Насколько я знаю что при химиотерапии месячные не приходят. Подскажите пожалуйста почему боль ? Может эта химиотерапия мне не подходит? У меня эстроген и прогестерон по 7б, her2 отрицательный, ki67 -47, стадия 2б, т2n1m0
Вопрос # 61639 | Тема: Без темы | 07.06.2023 |
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Светлана. Возможно, что химиопрепарат действует на опухоль и опухоль начинает разрушаться, это сопровождается воспалительной реакцией и болью. Чтобы оценить эффективность химиотерапии, необходимо провести хотя бы УЗИ после проведения 2-го курса лечени.  По поводу тактики лечения - согласен с вашим лечащим врачом. 

Новости

Все новости

Фотографии результатов операций

28.06.2024

Удаление молочных желез с одномоментной реконструкцией

Онкочат

27.06.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!