Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 61391

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Здравствуйте, меня зовут Екатерина, мне 41 год, в июле 2022 у меня обнаружен РМЖ ,не гормонональный her 2 позитивный, была проведена неоадьювантная химиотерапия AC 4 курса+ 4 курса доцетаксел + трастузумаб + пертузумаб , затем ораносохранная операция, с БСЛУ , все л/у чистые , назначено Кадсила 14 курсов , после 3 курса развилась сильнейшая полиневропатия, посинели и отвалились ногти на ногах, стали выпадать ресницы и брови , которые уже начали отрастать. Скажите , пожалуйста, бывают ли такие побочные эффекты на Кадсиле и что с этим можно делать?
Вопрос # 61391 | Тема: Без темы | 16.05.2023 | Пенза
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

 Здравствуйте, Екатерина. Периферическая нейропатия является не самым частым побочным эффектов Кадсилы, но в списке побочных эффектов она есть. Скорее всего произошло наслоение - нейропатия была и усилилась от Кадсилы. Не уверен, что надо снижать дозу - это уже на усмотрение лечащего врача, потому что надо оценить степень нейропатии. По поводу выпадения волос - да такое бывает, но думаю, что скоро волосы восстановятся. Обычно применение Кадсилы действительно проходит без осложнений, точнее без ярко выраженных побочных эффектов, хотя и не совсем так гладко как терапия просто трастузумабом. Проблема заключается в том, что реальных препаратов для лечения нейропатии нет - все они помогают достаточно условно. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

Новости

Все новости

Онкочат

16.04.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!