Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 981 710 40 41

Вопрос № 60086

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Добрый вечер! В 2015 проведена мастэктомии лев.мол.жел. Т1N1M0. В течении 7 лет принимаю анастрозол. Сейчас появились сильные боли в спине, не приятные ощущения в области сердца и стал повышаться холестерин. На ЭКГ и МРТ гр.отд.позвоночника обычные возрастные изменения( мне 63 года спондилез, признаки остеохондроза) Вопрос: не побочные ли это явления анастрозола? И что делать дальше? Отменять анастрозол страшно.
Вопрос # 60086 | Тема: Без темы | 24.01.2023 | Воскресенск
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Елена Викторовна. Да, речь может идти о побочных эффектах анастразола. Я подобном случае я бы рекомендовал выполнить денситометрию - исследование плотности костной ткани. Если будет выявлен остеопороз, то я бы назначил золедроновую кислоту. В принципе, если вы принимаете анастразол 7 лет, то его можно отменить - назначается он как раз на 7 лет. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

 

 

Новости

Все новости

Запись эфира от 01.02.2023

05.02.2023

Ответы на вопросы о раке молочной железы

Новый клип в ВК!

05.02.2023

По поводу операций при раке молочной железы