Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 981 710 40 41

Вопрос № 59928

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Здравствуйте!Прошла 6 курсов химии,в июле операция,прошла лучевую . После лучевой в подключичной области прооперированной груди появилось подкожное новообразование. Переболела ковидом. Начались сильные головокружение.Сделали биопсию новообразования. Врач сказала , что метостаз . На консилиуме определили протокол лечения. Трастузумаб, навельбин в таблетках. Головокружение только усилилось. Была у невролога,назначенное лечение не помогает. Сделала МРТ головного мозга, в норме. Что мне делать?Лечащие врачи говорят, что такое бывает у онкобольных,и помочь ничем не могут. К какому врачу обращаться?
Вопрос # 59928 | Тема: Без темы | 13.01.2023 | Петрозаводск
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте. Если лечение, назначенное неврологом не помогает, а речь при этом идет о нарушениях мозгового кровообращения, то вряд ли мы сможем серьезно помочь. Конечно, на сонной артерии если есть бляшка, которая нарушает кровоток, то можно ее удалить. Но опять же если это так, как я считаю. 

По поводу назначенного лечения - трастузумаб и навельбин, то конечно надо знать больше деталей, чтобы обсуждать. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

Новости

Все новости

Запись эфира от 01.02.2023

05.02.2023

Ответы на вопросы о раке молочной железы

Новый клип в ВК!

05.02.2023

По поводу операций при раке молочной железы