Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 981 710 40 41

Вопрос № 59924

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Здравствуйте, Дмитрий Андреевич Скажите пожалуйста прошла химию, был трижды негативный.набрала 10 кг, и так они и держатся. Непойму то-ли гормоны неправильно работают. Толи застой лимфы. Потому что, если долго сижу, то потом встану и ноги как каменные еле идут пока не расхожусь.на 4 этаж поднимаюсь. Ноги негнутся прям и отдышка. Живот постоянно в тонусе, жёсткий. Не пойму, в чем может быть причина? Может гормоны сдать и какие? И как их врстанавливать? Или можно ли а лимфодренажный массаж ходить?или что то для лимфы можно попить? Посоветуйте пожалуйста
Вопрос # 59924 | Тема: Без темы | 13.01.2023 | Самара
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Елена. Не думаю, что увеличение веса связано с нарушением лимфооттока, скорее всего это просто увеличение веса, связанное с использованием дексаметазона во время проведения химиотерапии. Возможно, также есть остаточные явления периферической нейропатии, связанной с использованием таксанов. Провести обследование у эндокринолога можно, но решением все равно будет принято одно и тоже - диета. Если вес слишком большой, то можно обратиться в нашу клинику для выполнения бариатрической операции - удаления или шунтирования желудка - на сегодняшний день это самая эффективная методика снижения веса, но бариатрические операции выполняются при выраженном ожирении. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

 

 

Новости

Все новости

Запись эфира от 01.02.2023

05.02.2023

Ответы на вопросы о раке молочной железы

Новый клип в ВК!

05.02.2023

По поводу операций при раке молочной железы