Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 981 710 40 41

Вопрос № 59493

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Добрый день. Принимала тамоксифен 1,5 года , сейчас по назначению химиотерапевта, собиралась переходить на ингибитора ароматазы , на консультации офтальмолога у меня обнаружилась катаракта на обоих глазах, год назад ее не было! Вопрос: будет ли прогрессировать катаракта на аримидексе (инг. ароматазы)? и часты ли случаи появления катаракты на тамоксифене или мне так "повезло"? Что Вы посоветуете в данной ситуации? У меня РМЖ люминальный В, Her-отрицательный, G3, pT1cN1M0, мастектомия слева, удалено 8 лу, из них поражено 3. Прошла красную и белую химии, лучевую терапии. ВRCA отрицательно метод ПЦР. Циклин Д - присутсвует мутация гена CCND1. Мутации Pik3 Ca не обнаружено. Сейчас ФСГ 18.40 мМЕ/мл, Эстрадиол 12.2-- пг/мл.
Вопрос # 59493 | Тема: Без темы | 09.12.2022 | Санкт-Петербург
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Марина. Да, катаракта может прогрессировать на фоне приема ингибиторов ароматазы . Скорее всего, я бы посоветовал продолжить терапию ингибиторами ароматазы и далее следил бы за глазами, если будет прогрессирование катаракты - рекомендовал выполнить операцию по поводу катаракты и продолжил бы терапию ингибиторами ароматазы. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача. Обязательно подпишитесь на телеграм- канал «РМЖ». Новости о раке молочной железы. Для тех, кто выздоровел, для тех, кто болеет. Для всех неравнодушных. https://t.me/breastcancernews

Новости

Все новости

Запись эфира от 01.02.2023

05.02.2023

Ответы на вопросы о раке молочной железы

Новый клип в ВК!

05.02.2023

По поводу операций при раке молочной железы