Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 981 710 40 41

Вопрос № 59327

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Здравствуйте, Дмитрий Андреевич. РМЖ Т2N1M0, основное лечение закончено месяц назад. Сейчас на бусерелине и анастрозоле. Сделала МРТ головного мозга. Заключение: умеренно выраженная наружная заместительная гидроцефалия. Аномалия Арнольда Киари, I тип. Скажите, пожалуйста, может ли это быть последствием химиотерапии и что с этим делать? Онколог в онкодиспансере сказал не обращать на это внимание и жить, как жили раньше. Но что-то очень я сомневаюсь, что это нужно оставлять без внимания. Спасибо.
Вопрос # 59327 | Тема: Без темы | 25.11.2022 | Красноярск
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Татьяна. Вряд ли речь идет о последствиях химиотерапии или гормонотерапии. Сделать, скорее всего, мы ничего не сможем, но получить мнение нейрохирурга на этот счет надо обязательно. Не думаю, что будет назначена какая-то терапия, особенно если клинических проявлений эти изменения в головном мозге не вызывают. 

Новости

Все новости

Продолжается набор в клиническое исследование по вакцинации

01.02.2023

Против трижды негативного рака молочной железы

Травмы родинок

31.01.2023

Интересная заметка от клиники Лахта-Онко

Зачем отказываться от вредных привычек при проведении лечения

30.01.2023

интересная заметка от клиники Лахта-Онко