Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Скидка 50% на курс для онкопациентов и их близких

21.05.2022

На курс "Территория жизни", который разработан специально для онкопациентов и их близких.

25 мая в 18:30 по мск, прямой эфир в ВК!

20.05.2022

Ответы на вопросы о РМЖ. В эфире - онкологи - Екатерина Сергеевна Болотская и Дмитрий Андреевич Красножон.

Онкопсихолог на приеме у онколога.

19.05.2022

Эфир с онкопсихологом Татьяной Хорошуновой от 18.05.22

Вопрос № 57318

Добрый день! У меня терапия Герцептином(Трастузамб) укол в ногу-сделали 7 раз (через три недели) ,и начали болеть вначале ноги,потом руки и до головы дошло в течении 3 недель. Сдала анализы крови-все норм. Оказалась это аллергия ,начала тавегил пить стало отпускать. Такое встречалось у Вас в практике ,и что делать ? Можно ли продолжать его колоть или отменять? Есть ли вариант замены? Благодарю за ответ!
Вопрос # 57318 | Тема: Без темы | 08.05.2022 | Riga
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Лариса. Надо смотреть вас, чтобы говорить определенно. В моей практике таких побочных эффектов не было и я не уверен, что речь идет о побочных эффектах трастузумаба. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.