Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Рекомендую независимую лабораторию UNIM

30.09.2022

Для получения повторного мнения (гистологическое и иммуногистохимическое исследование)

Заметка про витамин Д

29.09.2022

Обязательно прочитайте!

Заметка про тромбоэмболию

28.09.2022

Коротко и познавательно

Вопрос № 56560

Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, моей маме (70 лет) после мастэктомии и химиотерапии назначили тамоксифен на 5 лет. Спустя 1,5 месяца стали беспокоить головные боли, заложенность ушей, сильный дискомфорт в голове. Прошла КТ головного мозга, УЗИ сосудов шеи и г.м. По результатам - нарушение мозгового кровообращения (несколько очагов дисциркуляции). Назначили Бетасерк, Мексидол и Актовегин. Принимает и Кардиомагнил. По анализам крови - повышен фибриноген в 3,5 раза. Мог ли Тамоксифен привести к этому (сгущению крови, нарушению кровообращения)? Надо ли в таком случае его отменять и назначать другой препарат?? Или можно оставить Тамоксифен, но добавить что-то противотромботическое или антикоагулянты?
Вопрос # 56560 | Тема: Без темы | 21.03.2022 | Ярославль
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Ольга. Да, тамоксифен может быть причиной тромбозов сосудов и отсюда причиной инсульта. Надо рассмотреть вопрос о назначении ингибиторов ароматазы (летрозол, анастразол) и далее продолжить наблюдение. Лечением сосудистых нарушений, как правило, занимается невролог. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.