Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Страх рецидива. Прямой эфир

23.05.2022

Эфир онкопсихолога Татьяны Хорошуновой "Страх рецидива". Для тех, кому страшно с диагнозом, кто боится рецидива, а так же для тех кто рядом и не справляется с тревогой. https://studio.youtube.com/video/fWz0XlD_NGQ/edit https://vk.com/life_psyholog https://www.instagram.com/life_psyholog

Скидка 50% на курс для онкопациентов и их близких

21.05.2022

На курс "Территория жизни", который разработан специально для онкопациентов и их близких.

25 мая в 18:30 по мск, прямой эфир в ВК!

20.05.2022

Ответы на вопросы о РМЖ. В эфире - онкологи - Екатерина Сергеевна Болотская и Дмитрий Андреевич Красножон.

Вопрос № 56197

Длень ,рмж 49л принимала тамоксифен 4года,началась гиперплазия, сменили лечение на летрозол и гозерелин. В октябре эстрадиол 38 пмоль,начала пить летрозол ,пропила 2 мес и начались кровянистые выделения .думала что не подходит препарат и сменила на анастразол.после пятой таблетки кровянистые выделения усиливаются.сдала эстрадиол 49 .получается я еще не в менопаузе и иа вызывают у меня менст цикл?сделала 6уколов гозерелина.у меня вопрос ,что мне делать и какой препарат пить?
Вопрос # 56197 | Тема: Без темы | 23.02.2022 | г лесозаводск
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Наталья. Речь, скорее всего не о менструации, а о выделениях связанных с гиперплазией эндометрия. Редко, но ингибиторы ароматазы могут вызывать гиперплазию - разрастание железистого слоя в матке. Думаю, что вам надо обратиться к лечащему врачу, выполнить УЗИ органов малого таза. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.