Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Вопрос № 54814

Добрый день, Дмитрий Андреевич. 19 ноября 2021 закончила 6 курсов химии с доцетакселом, трастузумабом, пертузумабом. Сейчас (период 21 день) получаю только трастузумаб и пертузумаб. Остались отеки от доцетаксела. При норме веса 50 кг, сейчас у меня 55 кг. Подскажите, пожалуйста, можно ли как то снизить, ускорить процесс ухода отеков? Пью мочегонное - ВЕРОШПИРОН 1 раз в день. Но пока отек не уменьшается, а даже нарастает. За какой примерно период отеки уйдут? Спасибо!
Вопрос # 54814 | Тема: Без темы | 11.12.2021 | Красноярск
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Евгения. Думаю, что если вы продолжите лечение верошпироном, то отеки постепенно уменьшатся и пройдут через 2-3 месяца. Необхоимо учитывать, что увеличение веса также связано с использованием дексаметазона в качестве премедикации. Он вызывает специфическое накопление жировой ткани, которое относительно быстро уходит после окончания химиотерапии. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.