Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Обязательно участвуйте в издании книги "Жизнь после лечения"

19.10.2021

Даже небольшой взнос поможет изданию!

Запись эфира от 11.10.2021 и других эфиров!

12.10.2021

Ответы на вопросы о раке молочной железы

Вопрос № 53440

Здравствуйте Дмитрий Андреевич! Из ща отдаленности от краевого диспансера, задаю вам вопрос.Оперирована в январе 2021 году по поводу рмж pT1cN1M0G2, L0V0, 2a ст, состояние после R0-РСР. ИГХ- Эр8б, Пр0, Неr2 3+, Ki 67 40%( люминальный тип, Her 2 позитивный).Прошла 4 курса АС, 4 курса D+Трастузумаб, последняя была 22 июля, потом было 2 капельницы трастузумаб, и один укол гозерелина. 2 сентября. Где то с 13 сентября начался жуткий зуд. Сыпь по телу. Усиливается когда моюсь. Супрастинекс не помогает. Пятнисто-паппулезная сыпь. Уже с месяц я исключила все гели и шампуни, в пищу ничего нового не вводила. СМС не меняла. Печеночные пробы в норме. Кроме Hb 107, все в норме. Возможно что это побочный эффект от трастузумаба? Или гозерелина?
Вопрос # 53440 | Тема: Без темы | 20.09.2021 | Находка
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, АНастасия. Большая редкость аллергическая реакция на трастузумаб и золадекс. Я бы поменял вам антигистаминный препарат, например на Эриус.  В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.