Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Онлайн-консультация!

30.07.2021

Если вам требуется моя онлайн-консультация - обязательно запишитесь. Теперь с помощью ONDOC это сделать легко!

Если вам нужен онкогинеколог!

29.07.2021

Обратитесь к Эдуарду Дмитриевичу Гершфельду - этот доктор в свое время оперировал мою маму. Доверяю среди онкогинекологов только ему!

Вопрос № 52147

Здравствуйте, Дмитрий Андреевич .Мне 42 года, инфильтрующая карцинома молочной железы с позитивным статусом  Her2neu. T1N3M0 ст. 3с гр. 2. ИГХ( удаленных лимфоузлов 12шт. Мтс низкодифференцированного рака Э(-) По(-) Her2neu(+++) Ki67≈25%. Первичная опухоль не обнаружена диагноз поставили по игх лимфоузлов. Назначили НАХТ 6 курсов доцетаксел, карбоплатин, трастузумаб и пертузумаб. Первый курс откапали хорошо на 3 день начались сильные побочки одна из которых- сыпь акне лицо, шея, грудь, спина. На втором курсе прокапали таргеты хорошо. Когда начали вводить доцетаксел- через 3 минуты началось жжение и аура в глазах перекрыли введение - анафилактический шок давление 40 на 30 , сатурация 70, горло перекрыл отек, постоянно отключалась. Приводили в чувства около 2 часов. Премедикация была выполнена : дексаметазон 16 мг (утром и вечером) за день до , в день введения дексаметазон 16 мг, димедрол и хлоропирамин. Решено было дождаться 21 день и перейти на паклитаксел еженедельно. Премедикацию увеличили дексаметазон до 20 мг за день и в день введения. В день введения когда поставили систему с латраном началась аллергия - крапивница, жжение.Отключили капельницу. Сделали супрастин, поставили физраствор. Потом вкололи дексаметазон и поставили таргеты, которые опять прокапались хорошо. Через 5 минут введения паклитаксела - опять анафилактический шок. Подскажите, пожалуйста, чем меня теперь можно лечить если таксаны не подходят?
Вопрос # 52147 | Тема: Без темы | 16.06.2021 | Стерлитамак
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Елена. Надо разбираться в истории, чтобы говорить определенно. При неправильной премедикации паклитаксел и доцетаксел всегда вызывают анафилактический шок.  Не исключено, что препараты не самого лучшего качества, возможно начали вводить слишком быстро. Надо знать больше фактов, чтобы обсуждать ситуацию. Отказываться от лечения таксанами я бы не стал, учитывая 3 стадию и данные иммуногистохимического исследования. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.