Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Новая коллекция купальников в магазине OncoShop.Ru

16.06.2021

Приходите! Подписывайтесь на инстаграмм!

Поддержите нашего главного врача Олега Леонтьевича Чагунаву!

14.06.2021

На конкурсе Комсомольской правды "Лучший доктор Санкт-Петербурга", поставьте "лайк!"

Операции в клинике Балтмед

13.06.2021

С февраля 2021 года я выполняю также операции в клинике Балтмед. Клиника отлично оснащена, имеет все лицензии, прекрасные палаты и отличный персонал!

Вопрос № 52066

Дмитрий Андреевич, здравствуйте! Меня зовут Ольга.62года РМЖ.С50.8. 4стадия .пошли метастазы с кости и единичный в печени. Прохожу химиотерапию Доцетаксел плюс таргетная(Трастузумаб, Пертузумаб) Прошла 2 курса. Научилась после первой химиотерапии защищать желудок омепразолом по 2табл 5 дней с дня самой химии.А вот как защитить почки и мочевыводящие пути. На 14 ,15,16 день ночами сводило ноги, немеют кончики пальцев на ногах. А сейчас 18, 19,20 день начали отекать ноги :икры,щиколотки,щеки также отекали и вначале. 21июня должна быть третья химия. Помогите защитить почки мочевыводящие пути таким же простым лекарством как и омепразол. И есть ли такая возможность?И почему могут еще идти отеки и как это предотвратить. Может ли помочь детоксикация на следующий день после химии? Нужно ли ее делать? Чем лучше проводить детоксикацию (Стерофундин)? Есть ли защита от нейропении? С уважением Ольга
Вопрос # 52066 | Тема: Без темы | 12.06.2021 | Звенигород
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Ольга. Я бы рекомендовал простой и надежный способ - принимать больше воды. Что касается описанных вами симптомов, то скорее всего они связаны с полинейропатией, которая в свою очередь вызвана доцетакселом. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.