Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Чек Ап. Розовая лента.

03.10.2022

Уникальное предложение "РЖД-Медицина". Спешите ознакомиться!

Органосохраняющее лечение

02.10.2022

Достоинства и недостатки

Рекомендую независимую лабораторию UNIM

30.09.2022

Для получения повторного мнения (гистологическое и иммуногистохимическое исследование)

Вопрос № 51451

Дмитрий Андреевич, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, после 3 химии стала побаливать грудь и подмышка. С чем это может быть связано?
Вопрос # 51451 | Тема: Без темы | 26.04.2021 |
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Елена. Очень частый симптом при химиотерапии - связан скорее всего с тем, что опухоль реагирует на лечение и лимфатическая система реагирует на это. 

 

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Онкопсихолог Евгения Глазкова (@onkoistoria)