Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Завтра в 19 часов по МСК прямой эфир!

22.06.2021

Вместе с Марией Леонидовной Степановой!

Новая коллекция купальников в магазине OncoShop.Ru

16.06.2021

Приходите! Подписывайтесь на инстаграмм!

Поддержите нашего главного врача Олега Леонтьевича Чагунаву!

14.06.2021

На конкурсе Комсомольской правды "Лучший доктор Санкт-Петербурга", поставьте "лайк!"

Вопрос № 50995

Здравствуйте Дмитрий Андреевич!С октября 2020 года принимаю летразол виста , может от него бить небольшое головокружение я читала что от Трастузунаба если долго принимать тоже может быть.Ваше мнение? Спасибо заранее.
Вопрос # 50995 | Тема: Без темы | 26.03.2021 | Киев
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Лариса. Ингибиторы ароматазы не вызывают головокружение. В подобном случае я бы рекомендовал выполнить МРТ головного мозга с целью исключения метастазов  в головной мозг. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

 

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Дмитрий Красножон (@dmitriikrasnozhon)