Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Обязательно посмотрите записи моих эфиров

16.04.2021

Ответы на вопросы о раке молочной железы

Сегодня! В 14 30! прямой эфир!

14.04.2021

Вместе с Григорием Владимировичем Лютых!

Вопрос № 50584

Добрый день, принимаю первый месяц тамоксифен, начались боли в суставах и мышцах. 3недели назад удалила матку и яичники. Надо ли менять лечение? И как исключить боли , может перейти на торемифен или ингибиторы араматозы.
Вопрос # 50584 | Тема: Без темы | 26.02.2021 | Ростов-на-ДонуGMC
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Светлана.  Тамоксифен достаточно часто вызывает боли в суставах и костях в первые месяцы приема, затем эти боли уменьшаются и проходят.  Что касается назначения торемифена или ингибиторов ароматазы - надо смотреть вас, надо знать диагноз, оценивать и другие факторы. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

 Запись на очную консультацию по телефону +7 981 710 40 41 (Дарья, администратор)