Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Знакомьтесь. Маммологическое отделение ГБУЗ ЛОКОД

17.10.2020

Посмотреть эту публикацию в Instagram Октябрь - всемирный месяц борьбы против рака груди. Конечно, впереди много постов на эту тему

Сегодня день борьбы с раком молочной железы

15.10.2020

Поздравления не принимаются, принимаются пожелания держаться сил

Вопрос № 48797

Добрый день, Дмитрий Андреевич. С августа 2020 года РМЖ Т1N0M0 1а стадии, люминальный А.С начала сентября начала принимать тамоксифен. Появились тянущие боли внизу живота, месячные прошли в срок. По узи от 7 октября нашли два образования в левом яичнике. Одно из них имеет четкие, неровные контуры, толстую стенку, неправильной формы,смешанной структуры , по контуру картируется четкий кровоток, низкорезистивный, размеры 19Х14Х16 мм. Второе имеет четкие, ровные контуры, тонкую стенку, округлой формы, однородной, полностью эхонегативной структуры размерами 25Х19Х20. Дмитрий Андреевич, скажите пожалуйста это могут быть метастазы , или эти образования возникли на фоне приема тамоксифена, и что с ними делать наблюдать? Перед операцией я делала узи и этих образований не было, или их могли пропустить. Мой врач пока на больничном. Спасибо Вам.
Вопрос # 48797 | Тема: Без темы | 13.10.2020 |
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Светлана. Скорее всего, речь идет о кистах молочной железы - достаточно часто возникают они в течение первых 6 месяцев приема тамоксифена. В таком случае я бы рекомендовал выполнить анализ крови для определения уровня эстрадиола - он может быть повышен и это опасно. Если уровень будет слишком завышен - будет смысл назначить выключение функции яичников.