Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Результаты абдоминопластики (коррекция живота) и подтяжки молочных желез

05.08.2020

Совместная операция с Игорем Николаевичем Милькевичем.

Отказ от грудного вскармливания. Видеолекция

02.08.2020

Читает - Игорь Николаевич Милькевич, онколог, реконструктивно-пластический хирург

Обязательно подпишитесь на инстаграмм Марии Миць

01.08.2020

Блог пациентки, перенесшей рак

Вопрос № 47699

Здравствуйте, 1,5 года имею диффузный ФАМ обеих МЖ с преобладанием аденоза. Двусторонняя дуктэктазия. Масталгия. Гиперандрогения. Большие кисты выкачали шприцем, оставили маленькие. По результатам цитологии все доброкачественное. Пила маммокалам, грибы рейши и вроде кисты начали размягчатся, но вылезли 2 уплотнения внизу на шее симметрично отщитовидки, справо побольше, как мячик, который катается. Эндокринолог сказал, что с щитовидкой все хорошо. Я прекратила прием маммоклама, грибой рейши, но эндокринолог сказала что вроде можно и продолжить, т.к. маммоклам это препарат на основе йода и изначальна была версия, что он вызывает явлением йодизма в организме. Анализы на гормоны щитовидки в норме. Может конечно есть смысл их пересдать для достоверности. Отчего выскочили уплотнения на шее? т.к. у меня увеличен по жизни гормон тестостерон и эндокринологи ничего кроме как пить долго КОКи предложить не могут. Во всех КОКах противопоазания это мастопатия и вобще от них возможно рак печени, отсроченный рак МЖ. Стоит ли пить КОК?
Вопрос # 47699 | Тема: Без темы | 13.07.2020 | Санкт-Петербург
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Оксана. В подобном случае я бы рекомендовал выполнить УЗИ лимфоузлов шеи, вряд ли их увеличение связано с мастопатией. Если есть гиперандрогения, то я бы также предложил использование оральных контрацептивов, особенно если гиперандрогения выраженная. Мастопатия не является в большинстве случаев противопоказанием для использования оральных контрацептивов и думаю, что связана она в вашем случае как раз с гиперандрогенией. Оральные контрацептивы и рак печени, конечно, тема для обсуждения, но если честно, то это большая редкость. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.