Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Вопрос № 46803

Уважаемый Дмитрий Андреевич!Я уже обращалась к Вам с вопросом 30039. Пью Тамоксифен 3 года,сейчас обнаружили ,что была Тэла в мелких сосудах лёгких.Может ли быть это от Тамоксифена?Надо ли переходить на ИА.?Посетить врача в условиях короновируса побаиваюсь из за заболевания лёгких бронхоэктазы.И если переходить на ИА,это в моем случае срочно ?
Вопрос # 46803 | Тема: Без темы | 28.04.2020 | Санкт-Петербург
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Светлана. Да, вероятность того, что ТЭЛА возникла на фоне приема тамоксифена есть. Думаю, что смысл перейти на ингибиторы ароматазы в таком случае есть, равно как и назначить препараты для разжижения крови.  Надо связаться с лечащим врачом по поводу назначение аспирина или Ксарелто, а после пандемии уже обратиться на очный прием к лечащевму врачу. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

 

Обязательно подпишетесь на мой Инстаграмм 

Записаться на очную консультацию можно круглосуточно через сервис НаПоправку.

Думаю, что вам будет интересна моя книга "Рак молочной железы. Ответы на вопросы", которую можно получить с любым заказом от 3 тысяч рублей в интернет-магазине Бинтофф.Ру или непосредственно в магазине при заказе от 3 тысяч рублей (Санкт-Петербург, Московское шоссе. д. 26, к.1).

Обязательно подпишитесь на группы, учреждений, в которых я работаю

ГБУЗ ЛОКОД 

Клиника онкологических решений Луч.

СПБ Больница Российской академии наук.