Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Знакомьтесь!

30.03.2020

Полина Сергеевна Шило - химиотерапевт клиники онкологических решений ЛУЧ. Каждую среду и пятницу мы проводим совместные консультации по сложным случаям лечения рака молочной железы

Вчера дочери исполнилось 9 лет!

27.03.2020

Как быстро бежит время! Еще недавно казалось, что София очень маленькая!

Вопрос № 46139

Добрый вечер, уважаемый Дмитрий Андреевич! Прошу Вас оказать помощь в лечении рака молочной железы у моей тещи. 1949 г.р., заболевшей четыре года назад. Опухоль была удалена, и лечащий врач назначил лечение препаратом Тамоксифен, который она принимает на протяжении всего указанного времени. За это время она почти потеряла зрение, один глаз не видит совсем (поставлен диагноз дистрофия сетчатки). и почти не видит другой. Помимо этого, у нее часто случаются приливы, депрессия. Она быстро устает. Также она страдает сахарным диабетом. Лечащий врач настаивает на приеме препарата еще в течение двух лет. Мы переживаем, что теща совсем потеряет зрение. Подскажите, пожалуйста, так ли необходимо продолжать прием этого препарата, возможно ли какое то альтернативное лечение . Заранее благодарен за ответ.
Вопрос # 46139 | Тема: Без темы | 13.03.2020 | Белгород
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Олег. Тамоксифен, хоть и редко, но может вызывать ухудшения зрения за счет отложения кристаллов вещества в сетчатке. Надо разобраться сначала с чем связано ухудшение зрения - одно дело если это действительно макулопатия (повреждение сетчатки глаза - световоспринимающей части) и другое дело, если речь идет о катаракте. Если ухудшение зрение связано с действием тамоксифена, то конечно надо его отменить и назначить ингибиторы ароматазы (летрозол, анастразол). В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.