Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Обратите внимание!

24.01.2020

28 января в нашей клинике пройдет первая встреча пациентской школы «Важно знать». Раз в неделю мы будем собираться, чтобы помочь вам разобраться в вопросах, на которые не ответил ваш лечащий врач.

Вопрос № 45082

Здравствуйте. Мама задавала вам вопрос 44524. Выписана 7 декабря после матстэктомии. В том вопросе все данные всех исследований. Артрит у нее уже больше 15 лет, сначала коленных суставов потом стали болеть фаланги пальцев. Сегодня выпила 34 таблетку анастразола (испанский Аназалес) и впервые в жизни пожаловалась, что ночью болел еще и тазобедренный сустав. Я в шоке, у нас плановый осмотр через 2 месяца или нужно срочно делать какие-то исследования прямо сейчас, я понимаю, что заочно исключить зло нельзя, но разве может заболеть ранее не болевший сустав от принятия анастразола?
Вопрос # 45082 | Тема: Без темы | 11.01.2020 | Закладное
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Екатерина. Анастразол и другие ингибиторы ароматазы действительно достаточно часто вызывают обострение артритов и артрозов. Не думаю, что речь идет о метастазах в кости. В подобном случае я бы предложил выполнить денситометрию - исследование плотности костной ткани с целью исключения остеопороза, который может достаточно часто развиваться в подобных ситуациях. Если будет диагностирован остеопороз, то надо будет продумать вопрос о назначении Пролиа - препарата для профилактики остепороза. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.