Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Сегодня я ухожу в учебный отпуск

19.09.2019

Запланировано обучение на цикле "Пластическая и реконструктивная хирургия".

Вопрос № 43375

Добрый день Дмитрий Андреевич, подскажите пожалуйста, начала принимать тамоксифен 20мг и через несколько дней начала болеть спина, у меня несколько грыж а грудном отделе, но до приема тамоксифена они меня не беспокоили. Может ли это быть побочным действием тамоксифена? Прошла ПЭТ КТ очагов не выявлено.
Вопрос # 43375 | Тема: Без темы | 31.08.2019 | Новокузнецк
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Любовь Борисовна.  Тамоксифен может вызывать периодические боли в костях. Вряд ли тамоксифен привел к обострению дегенеративно-дистрофического заболевания позвоночника. К нему может привести неправильный подбор экзопротеза (у женщин, перенесших мастэктомию).