Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Статья о маммографии

21.09.2019

Новая публикация в сообществе. Обязательно к прочтению всем посетителям моего сайта!

Не забудьте подписаться на группу нашего учреждения вКонтакте

21.09.2019

Здесь вы найдете много интересных новостей и информации о профилактике и лечении рака

Отзывы о моем коллеге и друге Игоре Петровиче Костюке

20.09.2019

Игорь Петрович - абдоминальный хирург, специализирующийся на тяжелых случаях тазовой хирургии.

Вопрос № 43319

Здравствуйте,вчера сделали капельницу гертикада,через 5мин после окончания вливания начался озноб,трясло,головная боль и в затылке и в шее,пришла домой боль в пояснице,ночью опять озноб и температура 39,принимала парацетамол и ибупрофен,к утру все прошло.Что можно предпринять,чтобы не было такой реакции,может что-то противосллергенное.спасибо.
Вопрос # 43319 | Тема: Без темы | 28.08.2019 | Днепр
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйе, Марина. Подобный побочный эффект после введения герцептина/трастузумаба встречается не часто, но бывает. Я обычно в последующее введение назначаю дексаметазон и димедрол. Обычно химиотерапевт знает о такой премедикации. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.