Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Вопрос № 42382

Здравствуйте, Дмитрий Андреевич. Дополнение к вопросам № 42360 от 15 мая 2019г., № 42210 от 23.04.2019г. и 42272 от 30 апреля 2019г. Огромнейшее спасибо за Ваши разъяснения! Дмитрий Андреевич, у меня опять возникли проблемы, как говорят «не было печали-черти накачали». Первый вопрос. У меня в области послеоперационного шва и вокруг него во вторник, 14 мая, появилась сильная краснота, и стала вся эта большая область «гореть» (было сильное жжение ). Температуры не было. На следующий день, мой терапевт сказала, что это аллергическая реакция на укус насекомых (я накануне была на даче, и меня там сильно искусали комары) и надо принимать антигистаминные препараты. В этот же день я попала и к заведующему онкологического отделения, где меня оперировали. Он сразу сказал, что это не укус, а рожистое воспаление и надо сразу пить антибиотики. Скажите, пожалуйста, воспаление – это мой результат неудачного восстановительного периода после последней операции (а именно, связано с выкачиванием лимфы) или я где-то нахваталась вирусов? Второй вопрос. Что мне теперь делать, ведь 20 мая мне уже надо ложиться на химию? Меня уже пугает, что откладывание сроков химии грозит мне нежелательными последствиями. Третий вопрос. Можно ли применять мазь или крем «Акридерм ГК» для наружного применения указанной области или какие-нибудь другие препараты? После операции прошло чуть больше месяца. Четвертый вопрос. Дмитрий Андреевич, Вы порекомендовали обратиться в федеральные учреждения с целью решения вопроса об участии в клинических исследованиях. В интернете я нашла только федеральные учреждения, которые участвуют в клинических исследованиях лекарственных препаратах. Это они и есть? Очень жду Вашего ответа с огромной благодарностью!
Вопрос # 42382 | Тема: Без темы | 20.05.2019 | Дзержинск, Нижегородская бласть
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Наталия Васильевна. Причиной рожистого воспаления является бактериальная инфекция. К сожалению, после радикальных вмешательств на молочные железы восприимчивость организма к таким инфекциям возрастает. По поводу очередного курса химиотерапии - надо смотреть вас, чтобы говорить определенно. Оценивать надо много факторов, поэтому заочно что-либо рекомендовать вам я не возьмусь.

Акридерм при инфекции лучше не использовать. Он может ухудшить течение инфекционного процесса. По поводу клинических исследований - все правильно вы поняли. Именно о клинически исследованиях лекарственных средств и идет речь. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.