Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Сегодня буду длительное время занят в операционной

23.05.2019

Планируется длительная операция по смене пола (коррекция молочных желез, операции на половых органах), в общем, переход из F в M.

Видеоинструкция по работе с дренажом

22.05.2019

Очень полезная информация для мои пациентов!

Независимая лаборатория UNIM

22.05.2019

Вот уже год, как я сотрудничаю с независимой лабораторией UNIM. Очень доволен качеством, скоростью и возможностями лаборатории.

повышение уровня сахара во время проведения химиотерапии

Дмитрий Андреевич, здравствуйте. После мастэктомии прошло 8 месяцев. Проблем с рукой не было. А сейчас чувствую боль, тяжесть, небольшой отёк в руке. вес у меня 52 кг. По анализам повысился сахар до 8. Прохожу химиотерапию. Подскажите, пожалуйста, это связано как то с сахаром? И чем я ещё могу помочь снять отёк?может ли химиотерапия поднимать сахар? Мажу троксерутин ом. Спасибо
Вопрос # 41687 | Тема: Побочные эффекты химиотерапии | 15.03.2019 | Ярославль
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Елена. Повышение уровня сахара может быть связано с использованием дексаметазона во время химиотерапии. В любом случае надо вас смотреть, чтобы говорить определенно. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.