Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 39195

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
ЗДРАВСТВУЙТЕ! прошла уже 10 курсов гертикада, 2А стадия э8б, пр8б, хер2+++.Сейчас в легких на КТ появился воспалительный инфильтрат на фоне нескольких участков легочного фиброза. В побочных эффектах медикамента указано много разных патологических процессов со стороны дыхательной системы, но они редкие. Рекомендовано контрольное КТ через 2-3 месяца. Как часто в вашей практике встречались побочные эффекты гертикада в виде локального фиброза и воспалительных инфильтратов? Спасибо за ваш труд.
Вопрос # 39195 | Тема: Герцептин (трастузумаб) | 05.09.2018 | РОССИЯ
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Мария. За свою практику я сталкивался несколько раз с появлением инфильтративных изменений в легких, по типу пневмонита, при использовани трастузумаба. Я бы в подобном случае рекомендовал провести независимую оценкую КТ (пересмотр у другого специалиста) и действительно назначил бы контрольное обследование через 2-3 месяца. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

Новости

Все новости

Онкочат

16.04.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!