Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 65048

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Добрый день! Такая ситуация: была проведена двусторонняя мастэктомия с одновременной установкой полиуритановых имплантов Polytech. На левой стороне, где был РМЖ, заживление прошло успешно. На правой после физической нагрузки начала выделяться жидкость, дошло до свища, так как проходила курс лучевой терапии. После была проведена замена импланта, перед этим устанавливали и заменяли губки (3 раза). Новый имплант той же фирмы и из того жа материала, «прилип» отлично. Но, постоянно подтекает серрома из «слабых» мест. Раскрывает швы, образует дырочки. Перевязки проводим каждый день. Периодически подшиваем. Устанавливаем дренажи, заменяем их, но кожа не выдерживает жидкости и под ее воздействием расходится. Дренажи собирают около 15-20 мл в сутки. Обрабатываем повидоном и банеоцином. После операции по замене импланта прошло 2 месяца. С момента первой установки больше 6 месяцев. Последние дни заливаем повидон и высасываем аппаратом. Одновременно получаю таргетную трастузумаб и пертузумаб. Вопрос такой: чем вызвана такая неспособность кожи к заживалению? Получаемыми таргетнымм препаратами, лучевой терапией, особенностью, может, материалом импланта? Что можно сделать для ускорения процесса заживления?
Вопрос # 65048 | Тема: Без темы | 24.05.2024 | Алматы

Я ответил на ваш вопрос.

 

Новости

Все новости

Онкочат

16.04.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!