Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 64849

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Доброго вам дня, Дмитрий Андреевич! Принимаю анастразол (РМЖ). Дегенеративные изменения, протрузии, боли в суставах. Не даёт жить. Дмитрий Андреевич, приходится постоянно принимать нестероидные препараты , что не очень хорошо, потому что у меня ТГВ и я принимаю прадаксу. У меня к вам такой вопрос Можно ли в моем случае наклеивать пластырь вольтарен? Нам же нельзя ничего согревающего? И еще ращрещены ли нестероидные при приеме анастразола? Очень нужен ваш ответ! Или может порекомендуете еще что? Спасибо!
Вопрос # 64849 | Тема: Без темы | 21.05.2024 | Москва
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Светлана. Да, использовать вольтарен в вашем случае можно. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача. 

Новости

Все новости

Онкочат

16.04.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!