Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 64751

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Дмитрий Андреевич добрый день после радикального лечения РМЖ, гормонозависимая, через 2 года появились множественные метастазы в кости, съездили за назначением лечения анализы плохие гемоглобин 71,тромбоциты 22 . Химиотерапевт сказал нарушение костного мозга, и кровь мы не чем не поднимем назначил аримидекс и всё. Сказал что кровь сама должна востановиться когда начнëт действовать препорат. Правильно ли назначено лечение, и что можно сделать ещё для поднятия уровня крови, состояние мне не очень хорошее. Спасибо за ответы.
Вопрос # 64751 | Тема: Без темы | 09.04.2024 | Слюдянка
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Ирина. Думаю, что химиотерапевт связывает анемию с поражением костного мозга. Отчасти с этим можно согласиться, но я бы дополнительно препараты железа назначил бы. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача. 

Новости

Все новости

Онкочат

16.04.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!