Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 64495

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Добрый день! В январе 2021 года была секторальная операция на обоих грудях. Билатеральный рак. До этого была химеотерапия, а после операции - лучевая. Потом Трастузумаб. Сейчас уже больше 2 лет пью Летрозол (регулярно, не пропуская!). Сейчас маммография показала микрокальцинаты в левой груди. Что это может быть? Это скопление кальция? Может быть это от того, что я уже больше двух лет пью Кальций Д3 Никомед и капли Д3-ферол? Волнуюсь. Подскажите, пожалуйста.
Вопрос # 64495 | Тема: Без темы | 12.03.2024 | Санкт-Петербург
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Ирина. Надо смотреть вас и снимки. Вряд ли появление микрокальцинатов связано с приемом кальция, но речь может идти также о послеоперационных изменениях. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача. 

Новости

Все новости

Онкочат

16.04.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!