Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 64053

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Здравствуйте, принимаю тамоксифен турецкий 1год2месяц, зрение, печень, суставы болят. Какие витамины можно и нужно принимать скажите пожалуйста
Вопрос # 64053 | Тема: Без темы | 31.01.2024 | Самара
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Мила. Думаю, что надо сначала обратиться к врачу для осмотра, а далее уже решать вопрос с витаминам. Потому что "зрение, печень, суставы болят" - достаточно общее определение, которое не позволяет судить о том, что происходит на самом деле. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

Новости

Все новости

Фотографии результатов операций

28.06.2024

Удаление молочных желез с одномоментной реконструкцией

Онкочат

27.06.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!