Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 63972

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Дмитрий Андреевич, добрый день!!!! Спасибо Вам огромное за все Ваши ответы и помощь нам!!!! Подскажите пожалуйста, на фоне болевого синдрома от МТС в костях принимаем Тапендадол-Палексия, но вот что-то странное, сразу как выпьет таблетку, рвота однократно, именно после приема этой таблетки. Кетонал для нас под запретом, из-за повышенных показателей печени АСТ и АЛТ в 6 раз). На фоне приема гепторала (уколы) постоянная тошнота прошла, но вот эта однократная рвота...
Вопрос # 63972 | Тема: Без темы | 04.02.2024 | красноярск
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Татьяна. Я бы тогда предложил введение трамадола внутримышечное. В любом случае вам необходимо следовать рекомендациям лечащего врача. 

Новости

Все новости

Фотографии результатов операций

25.02.2024

Мастэктомия с одномоментной реконструкцией с помощью импланты

Подпишитесь на телеграм канал моих коллег

23.02.2024

Олег Андреевич Никитин - хирург-онколог, Алина Жетгергеевна Никитина-Душанова

Фотографии результатов операций

20.02.2024

Удаление геля из молочных желез