Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 62999

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Дмитрий Андреевич, здравствуйте! Пишу Вам по ситуации с супругой. Вводные данные: Ж, 38 лет. Комплексное лечение по поводу гормонзависимого РМЖ в 2022 ( э8, п-8,her отр) . Мастэктомия +имплант. Лучей не было. Золадекс не назначали T 2 N0M0 Тамоксифен ( гексал) принимает 1 г 7 мес. Все было хорошо до сентября. За последние 2 мес появились боли в суставах, и плечи, и кисти, лучезапястные, стопы.,тазобедренные . Гинеколог сказал, а что удивляться. У вас менопауза! Пить и терпеть. Онколог сказала, так не бывает ,пошли метастазы. Вот так запросто. Жена Проходила КТ +контр в сентябре грудной, брюшной. По костям ничего плохого. УЗИ мж, Л/у , онкомаркеры РЭА,са 153 все хорошо. ОАК, СрБ, СОЭ норма. Кальций 2,4. Поэтому про метастазы думать не хочется. Скажите, может Тамоксифен давать такую побочную симптоматику на суставы,связки ? Что можно сделать? Тамоксифен вызвал менопаузу? На сцинтиграфию костей сами записались на конец ноября, платно . С уважением, Андрей
Вопрос # 62999 | Тема: Без темы | 02.11.2023 | Челябинск
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Андрей. Не часто, но такой побочный эффект тамоксифена бывает. Я бы также рекомендовал вам провести онлайн-консультацию с ревматологом (мой администратор может записать вас к Кире Евгеньевне Зоткиной в клинику ЛАхта), она даст рекомендации по обследованию и далее вы уже с обследованиями проведете вторую консультацию. Думаю, что надо исключить ревматическое заболевание. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача. 

 

Новости

Все новости

Онкочат

16.04.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!

Запись эфира от 15 апреля 2024 года

15.04.2024

Ответы на вопросы о раке молочной железы